Начнем как всегда, с новостей площадок:
Мифы и реальность: «UnderПяр» разобрал стереотипы о рекламе «ВКонтакте». О неплатёжеспособной аудитории, рекламе B2B-продуктов и универсальных форматах.
«Одноклассники» запустили алгоритм «Молния» для поддержки новых авторов.
Глава Минцифры заявил, что в России не планируют закрывать YouTube.
Как искать высококонверсионную аудиторию в соцсетях — 2 способа от Mediaplus.
Опрос: 26% россиян используют VPN для входа в заблокированные соцсети. Большинство из них находятся на Урале (32%) и в Московском регионе (30%).
По данным Mediascope, интернетом используется 80% населения страны. В среднем они проводят онлайн 3 часа 40 минут. Наиболее активна аудитория от 12 до 17 лет (5 часов 56 минут в день). Исследование.
9 июня 2022 года Leadgid ждёт всех на грандиозной финтех-конференции FinAdTech. В этом году она снова пройдёт в Санкт-Петербурге. Гостей ожидает яркая насыщенная программа, посвящённая актуальным изменениям и новым реалиями digital finance.
Купить билет можно только на официальном сайте мероприятия: https://clck.ru/gm8P8
#finadtech2022 #leadgid #конференция
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.