Сразу перейдем к новостям площадок, из тех, что остались :)
Суд разрешил россиянам использовать Facebook и Instagram для незапрещенной деятельности.
В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор». Она состоит из трех виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.
ОК составили портрет новых пользователей. Так как количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66% с начала марта.
Число визитов на сайт Rutube за месяц увеличилось на 50%, а количество просмотров контента – на 70%.
В России появится собственный магазин приложений для Android – NashStore.
ВКонтакте стала самой популярной площадкой у блогеров в РФ. Российская платформа Perfluence провела исследование среди 300 тыс. блогеров в период с 15 февраля по 17 марта 2022 года.
Influence Stars и VK: как изменится работа с блогерами и к чему готовиться.
У 65% россиян снизился доход, 64% уменьшили расходы, 33% закупили продукты и другие товары впрок. Такие результаты дало исследование потребительского поведения жителей городов России, проведенное компанией Tiburon Research.
Как россияне пользуются отечественными соц сетями. Исследование
Brand Analytics изучил, как изменилась активность пользователей и их перераспределение между соцсетями с 24 февраля по 24 марта 2022 года.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.