И снова с вами пятничный дайджест с интересными и актуальными новостями!
Начнем с полей площадок:
Facebook запустил рекламный формат для стриминговых сервисов. Новый инструмент нацелен на привлечение аудитории.
YouTube выкатил новую метрику: Violative View Rate. VVR отслеживает, сколько просмотров получают YouTube видео, которые нарушают правила платформы и должны быть удалены.
ВКонтакте представил автопополнение рекламного кабинета. Теперь рекламодателям не придется постоянно следить за бюджетом.
Важное за неделю: доходы блогеров и монетизация Clubhouse.
«Союзмультфильм» оценил потери дохода на YouTube в 30-40 млн рублей. Выручка от студии на видеосервисе просела почти вполовину из-за новых правил размещения детского контента.
Знали, что Mail.ru Group запускает рекламу в игровых стримах? В принадлежащем компании сервисе DonationAlerts появится рекламный кабинет.
Продлжим статьями, которые будет полезны для вас:
Как сплотить семьи творчеством и охватить 1,6 млн пользователей: кейс Lego. Креативную идею разработало агентство Slava, продвижением занималось Pro-Vision Communications
Как монетизировать мобильный трафик: способы, риски, нюансы. Простая инструкция работы с мобайлом для начинающих.
А также интересное исследование эффективности отрослей в соц. сетях:
Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.
Всех благ
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ирина: io@cpaexchange.net / Telegram: @OkatovaOkay
Андрей: af@cpaexchange.ru / Telegram: @Fadeev112
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.