Привлечение потенциальных клиентов — одна из ключевых задач для любого бизнеса. Лидом становится пользователь, который зарегистрировался на сайте, подписался на рассылку, начал пробный период или совершил любое другое целевое действие.
Конечно, в 2022 не все лиды так ценны и эффективны для бизнеса. Кроме привычной классификации на холодные, теплые и горячие лиды, важно уделить внимание трендам этой весны, чтобы понять, какой клиент готов к покупке и принесет вам прибыль.
На что стоит обратить внимание сегодня?
Актуальные каналы траффика этой весной
По-прежнему актуальны трейдинговые сервисы, онлайн-обучение, языковые курсы, такси и каршеринг, опросы и исследования, звонки по недвижимости, а также мобильные и браузерные игры. Большей популярности набрали HR, облачные и стриминговые сервисы, букмекеры, заявки для телекома. Кроме того, автомобильная тематика, а также банки и МФО.
Популярные категории трафика
Кстати, по-прежнему актуальны такие категории, как продукты сотовых операторов, сайты издательских домов, тематические мелкие сайты, SEO-оптимизация, поставщики больших данных, сайты онлайн-кинотеатров, поставщики и блогеры-инфлюенсеры.
С уважением,
команда CPAEXchange
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.