Affiliate World Asia традиционно проводится в конце года, ведь это отличное время, чтобы подвести итоги и наметить новый курс развития индустрии.
В 2024 году участники соберутся в Бангкоке, что станет отличным поводом приехать немного раньше и просто отдохнуть.
Affiliate World придерживается заданной планки, потому участников ожидает:
- Много интерактивных и узкоспециализированных мероприятий, разделенных, для удобства, на четыре отдельные категории.
- Больше 50 докладчиков и 100 экспонентов проведут интереснейшие дискуссии для более чем 5000 участников.
- Активный обмен опытом между всеми категориями участников.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
4 декабря пройдет ежегодная конференция и вечеринка лидеров ритейл рынка.
Уже 15 лет UPGRADE дает заряд вдохновения для всех, кто меняет мир ритейла!
На UPGRADE года 2024 вы сможете:
● Узнать о последних трендах и инновациях в ритейле от ведущих экспертов
● Обсудить топовые маркетинговые стратегии лидеров рынка
● Отпраздновать успех лидеров отрасли на церемонии вручения премии UPGRADE ГОДА
● Познакомиться с коллегами и построить новые связи на вечеринке после конференции
Для ритейлеров, брендов, интернет-магазинов и медиа участие бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что обсудим?
Какие задачи бизнеса можно решить с помощью триггерных цепочек
Омниканальный подход к триггерным сценариям — почему это важно
Как персонализация в триггерных цепочках влияет на конверсию
Сколько выручки могут приносить триггерные рассылки — кейсы наших клиентов
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
4 декабря 2024 года состоится бизнес-завтрак на тему «Дробление бизнеса в 2025 году: к чему готовиться?». В ходе встречи эксперты BGP Litigation Денис Савин, Тигран Манукян и Алина Макарова расскажут о нюансах, связанных с дроблением бизнеса, и о том, что похоже на дробление, но не является таковым. В частности, юристы рассмотрят понятие «единой предпринимательской деятельности» и обсудят методы отказа от дробления бизнеса, включая частичный отказ. Участники бизнес-завтрака также узнают о подводных камнях налоговых проверок и о том, как они могут повлиять на амнистию по дроблению бизнеса. Юристы помогут разобраться, на кого не распространяется амнистия и подсветят неочевидные плюсы и минусы текущей налоговой реформы. Также будет предложено несколько шагов, которые можно предпринять уже сейчас, чтобы минимизировать риски. Кроме того, эксперты поделятся прогнозами и рекомендациями на 2025 год, а также ответят на все вопросы участников.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
- Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
- Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
- Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
- Заниматься гибким ценообразованием;
- Планировать и автоматизировать планирование поставок;
- Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
- Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Быстро научиться этой специальности может интернет-маркетолог, коммерческий аналитик.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: