Почему стоит посетить: это конференция про маркетинговые и продуктовые исследования, научные методы в бизнесе. Кстати, полезно не только менеджерам продукта, но и маркетологам.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Почему стоит посетить: это будет юбилейная конференция — пятнадцатая. Обещают, что в 2025 году она будет по-праздничному масштабной и по-сибирски душевной. Секции программы: Backend, Frontend, Management, QA, Data Science, Web 3, System Analysis, а также Mobile и Design.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Модный, классный, вовлекающий — это всё не важно, если бизнес не получает деньги.
31 мая в 16:30 в Санкт-Петербурге Родион Скрябин, СЕО «Палиндром», Яков Иванов, СЕО Advertalyze, и Илья Карбышев проведут митап, на котором вы узнаете:
- Какой контент в соцсетях делать 90 % компаниям?
- Какие есть неочевидные каналы получения лидов из соцсетей?
- Как получать из SEO не только охват, но и лиды?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: