26‒28 ноября в Технопарке «Сколково» состоится ежегодная конференция TECH WEEK. Это глобальное событие, которое дает экспертам завести полезные знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, протестировать новые бизнес-гипотезы, а компаниям возможность презентовать свои продукты.
Ежегодно TECH WEEK собирает в одном месте более 3000 ТОП представителей бизнес-сообщества России: предпринимателей, руководителей, директоров, инвесторов и профильных специалистов.
Конференция включает 11 потоков, среди которых выделяются:
— ГЛАВНАЯ СЦЕНА — сердце конференции, где будет происходить погружение в мир науки и технологий. Именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2025 году;
— УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — поток посвящен инновациям в HR и оптимизации процессов найма и удержания талантов. Участники изучают новые технологии, стратегии и методы;
— МАРКЕТИНГ— зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;
— МЕНЕДЖМЕНТ — здесь расскажут о современном лидерстве, миссии и ценностях компании, а также стратегии и инструментах для успешного развития бизнеса;
— ФИНАНСЫ — поток о последних тенденциях и инновациях в области финансовых технологий;
— ЦИФРОВИЗАЦИЯ БИЗНЕСА — поток о трендах в области цифровых технологий и их применения для оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности и конкурентоспособности компаний.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
IV Конгресс молодых ученых – ключевое событие 2024 года в рамках Десятилетия науки и технологий, объявленного Указом Президента Российской Федерации в целях усиления роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны.
Конгресс выступает крупнейшей площадкой для диалога передовой и фундаментальной науки, государственной власти и реального сектора экономики и задает основные векторы научно-технологического развития России.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Кому полезно участвовать в конференции:
- Директорам по связям с общественностью
- Руководителям и сотрудникам пресс-служб
- Начальникам PR-отделов
- Пресс-секретарям
- PR-менеджерам
- PR-специалистам
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Форум о продажах, маркетинге и клиентском сервисе. Более 50 ТОПовых спикеров современности по продажам, маркетингу и клиентскому сервису.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Marketing & Reputation Day Tashkent — это ключевое событие в области маркетинга и репутационного менеджмента, которое объединяет лидеров отрасли, экспертов и профессионалов из Узбекистана и СНГ.
Конференция нацелена на изучение стратегий продвижения через сообщества, создание личных брендов, применение аналитических инструментов для PR, а также использование коллабораций для эффективного маркетинга. Участники узнают о последних трендах в коммуникациях и репутационном менеджменте, а также получат практические советы и кейсы для реализации своих бизнес-целей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Наш формат митапа отличается от традиционных конференций — мы выбрали интерактивный подход, где эксперты и участники зала будут взаимодействовать динамично в формате дискуссионной панели. Какие выводы мы сделали и куда планируем идти в новом году Какие инструменты, платформы и стратегии обеспечили наибольшую отдачу в этом году? Какие факапы стали ценными уроками?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Приглашаем вас на заседание Маркетингового клуба!
Программа:
18:30 - 19:00 Welcome coffee
19:00 - 19:10 Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Новости ассоциации
19:10 - 19:40 Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active
Феномен Telegram в Узбекистане
19:40 - 20:10 Наталия Туйгунова, Амбассадор сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune, (https://livedune.com/) медиаэксперт (Россия)
Лучшие бренды Узбекистана в соцсетях: премия LiveDune и Маркетинговой ассоциации Узбекистана
20:10 - 20:40 Иван Попов, CEO и Founder N11 Digital Agency
Как в 2025 году компании продвигать себя в Instagram: инструменты, тренды, фишки
Стоимость участия 100 тысяч сум. Для партнеров ассоциации – бесплатно. Для гостей – оплата на месте.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
China Business Forum — самое масштабное ежегодное событие по ведению бизнеса с Китаем, которое отражает реалии текущего времени и задает тренды на будущее. Форум поможет предпринимателям выстроить прозрачный бизнес со стабильным доходом, улучшить навыки коммуникации, научиться принимать более эффективные решения и применять весь арсенал инструментов, которые успели зарекомендовать себя в ведении внешнеторговой деятельности.
Деловая программа Форума включает встречи с китайскими инвесторами и представителями госструктур Китая, выставку передовых продуктов и сервисов для бизнеса от российских и китайских производителей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Управление двором для крупного бизнеса становится не модным апгрейдом существующих систем управления логистикой, а насущной задачей. Однако не всегда понятно, когда наступает тот самый момент, когда необходимо внедрять Yard Management System, как интегрировать решение в существующий ИТ-контур, а главное, по каким критериям выбирать систему для управления двором.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В программе:
Андрей Макеев, E-Com Director SOCIALIST: Рекламные кампании на OZON: на что обращать внимание селлерам в первую очередь
Елена Борисова, E-Com Group Head SOCIALIST: Рекламные кампании на Wildberries: важные детали и нюансы
Приглашенный гость — Дмитрий Зиновкин, Product Manager MPSTATS: Рука на пульсе: новый сервис, который позволит создавать бизнес-планы и отслеживать выполнение по всем показателям и товарам
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Михаил Волович из «Ашманов и партнеры» не нуждается в представлении – большинство SEO-специалистов пользовались сервисами «Тургенев» и SearchLab, созданными при его участии, или читали один из отчетов о «Факторах ранжирования в Яндексе и Google». В 2024 году Михаил с командой работали над масштабным исследованием о ранжировании по информационным запросам, третья часть которого выйдет в начале следующего года.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: