23 марта, четверг · ЦДП в Москве
Топы ведущих компаний поделятся кейсами и секретами, которые помогают выжимать максимум результата из имеющихся ресурсов
Собрали реальных практиков из каждой сферы - маркетинга, прямых и агентских продаж, IT и обучения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Digital Club исполняется один год! Собираемся вместе, чтобы отметить это знаменательное для всех нас событие! В программе много всего интересного, а сама вечеринка пройдет 23 марта в Bla Bla Bar!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Пройдет в чт 23 марта 2023 года,
с 11:00 до 16:20
Москва, Симоновский вал 2
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ В МОСКВЕ
23 марта 2023 года в Москве пройдет бизнес-конференция для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса, посвященная развитию бизнеса, росту продаж, систематизации процессов и выходу собственника бизнеса из операционной деятельности.
■ 6 экспертов
■ 100+ внедрений CRM
■ актуальные темы и кейсы
■ бесплатно при предварительной регистрации
■ нетворкинг и бизнес-разборы
■ без видео-записи докладов
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бизнес-завтрак:
Рабочие инструменты в ecommerce-маркетинге в 2023 году
23 МАРТА, 10:00
МОСКВА, РОМАНОВ ПЕР., Д.4, СТР. 2, ЭТ. 2 , ПОМ. VI, КОМН 5Б
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
23 марта, 15:00 по Москве
Новый взгляд на тренды финансовой индустрии
Собрали ключевых игроков из индустрии финансов и спикеров Яндекса на Yandex Financial Day. На конференции поговорим о том, как работать с разной аудиторией, обсудим тренды диджитал-индустрии и на реальных кейсах покажем, как продвигать финансовые продукты онлайн.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Маркировка и отчетность по рекламе в Яндексе, ВКонтакте, Telegram Ads
- Какие данные нужны для маркировки рекламы
- Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ЕРИР
- Как происходит маркировка в рекламных системах
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как увеличить качественный охват и эффективно оценивать медийные размещения
Вы узнаете как:
- запускать медийные кампании на базе аудиторных сегментов с максимальной отдачей;
- пересекать и объединять готовые аудиторные сегменты для точного попадания в нужную аудиторию;
- уйти от шаблонных механик и персонализировать контент;
- сформировать успешные стратегии использования 1st & 3rd party data;
- увеличить охваты за счет нового подхода в использовании привычного LAL и ретаргетинга;
- оценить эффективность медийных кампаний с учетом отложенных конверсий;
- собирать централизованно информацию для post-view анализа и использовать его результаты;
- работать с post-view аналитикой на примере реальных кейсов в программатик.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это: Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью для PR-специалистов IT-отрасли
Для кого Пиаршкола:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью компаний и стартапов, работающих области информационных технологий.
Пиаршкола представляет собой практический семинар-тренинг от экспертов в области связей с общественностью в IT-отрасли.
Семинар-тренинг познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в IT в 2023 году.
Как правильно упаковать информацию о компании и продукте для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать IT-компании при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на рынке информационных технологий.
Ключевая особенность пиаршколы заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области IT.
Поэтому обучение в Пиаршколе "PR в IT" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
В процессе обучения можно будет обсудить со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
VPROC 2023 | VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
Устойчивость цепей поставок, стабилизация и планирование закупок.
Москва, 29 - 31 марта 2023, Холидей Инн Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Мировая инфляция, разрыв цепочек поставок и масштабные санкции со стороны западных стран в отношении РФ привели к стремительному росту цен на сырье и товары. Введенные ограничения привели к нарушению логистики, финансовых связей и необходимости оперативного поиска альтернативных поставщиков. На этом фоне российские закупщики окончательно превратились в антикризисных менеджеров, и именно они сейчас спасают российский бизнес от полной остановки..
Как действовать в условиях новой экономической реальности? Как сохранить устойчивость цепей поставок? Как работать с поставщиками под санкциями? Как сократить плечо доставки? Как проводить расчеты с поставщиками и какова судьба валютных контрактов? На что ориентироваться при планировании закупок?
Для поиска ответов на эти и другие вопросы эксперты-практики встретятся 29-31 марта на VI Всероссийском форуме директоров по коммерческим закупкам VPROC 2023.
WORKSHOP DAY 29 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Примите участие в заседании «Совета директоров» и примерьте на себя роль Независимого директора
Серия бизнес-игр «Академии АНД»
29 марта 19:00
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Разберем примеры неудачных рекламных кампаний, частые ошибки при старте и подскажем решения.
- Какие задачи закрывают ПромоСтраницы и Brandformance
- Каким тематикам подходят ПромоСтраницы
- Частые ошибки при запуске рекламных кампаний
- Как работать с показателями на площадке
- Ответы на вопросы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как будет развиваться российский ритейл в 2023 году? Очевидно, как и другие отрасли экономики, вынужденные проявлять гибкость в условиях все возрастающей турбулентности: еще больше снижать издержки, пересматривать понятие эффективности бизнеса и искать новых поставщиков. В 2022 году прилавки помогал заполнить параллельный импорт: по оценкам экспертов, с мая до декабря он составил 20 млрд рублей, то есть примерно 10% от общего товарооборота. Он же, если не произойдет очередного форс-мажора, поможет потребителям и в 2023-м. Покупатели, которые никак не выйдут из жесткого «пике» экономии, поставят перед ритейлерами сложные задачи: как стимулировать продажи, как трансформировать программы лояльности и какие финансовые инструменты поддержки спроса – в дополнение к существующим – разработать.
Где ритейлерам найти деньги не только на выживание, но и на развитие? Отрасль с надеждой смотрит на банки, последние же уповают на помощь государства. Однако Центробанк заявил недавно, что финансовые институты должны стремиться достигать устойчивости в период стрессов «без значительного использования регуляторных послаблений и экстренных (не предусмотренных заранее) мер государственной поддержки»¹. В текущей ситуации синергия усилий торгового и банковского секторов может дать положительные результаты.
Какие инициативы предложат в 2023 году ритейлеры и финансовые институты, чтобы удержаться на плаву? Какие коллаборации и новые модели сотрудничества увидит рынок? Что может стать драйвером развития отрасли при продолжающейся турбулентности?
Обсудим на форуме «Ведомостей».
¹ Цитата из доклада ЦБ РФ «Развитие банковского регулирования и надзора».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ТУРЦИЕЙ ПО ИТОГАМ 2022 ГОДА МОЖЕТ ВЫРАСТИ НА $15 МЛРД, ПРИМЕРНО ДО $50 МЛРД
За короткий промежуток времени Турция вошла в число ключевых торговых партнеров России. Двусторонний товарооборот на 2022 год должен превысить 60 миллиардов долларов, к чему имеются все предпосылки, и по итогам реализации «дорожной карты» экономического сотрудничества будет доведен до 100 миллиардов долларов в год.
В текущих условиях Турция представляется для российского бизнеса идеальным хабом, который соединяет Европу, Азию и Африку.
Несмотря на специфику деловых отношений двух стран мы, предприниматели, можем выстроить гармоничный диалог друг с другом, тем самым способствуя достижению глобальных целей по увеличению товарооборота между странами.
Цель Форума – погрузить вас в мир сотрудничества с Турцией: показать особенности работы и возможности, которые можно умело использовать в интересах своего бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Управление клиентским опытом в B2B как способ сохранения устойчивости и адаптивности компании на российском рынке
В фокусе программы:
Связь негативных геополитических событий с удовлетворённостью клиентов: оценка, метрики, способы минимизации влияния.
Методы сегментации и микросегментации клиентов в B2B. Построение персональных CJM, способы автоматизации процесса, настройка критериев оценки, формирование персонализированного опыта внутри категорий клиентов.
Практика, механика и инструменты замыкания обратной связи с клиентами. Опыт лидеров.
Трансформация службы поддержки клиентов из реактивной в проактивную. Способы настройки процессов, автоматизация, интеграция, чат-боты и пользовательские приложения.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чт, 30 Марта, 13:00–14:30 MSK
30 марта пройдет наш пятый, заключительный вебинар в рамках онлайн-марафона «Авито от А до О». Если вы были на прошлых мероприятиях, то наверняка собрали хорошую базу знаний для эффективной работы с Авито. Для полной картины приходите на последний вебинар, где Дмитрий Черников, руководитель группы отдела продаж Авито, подробно расскажет о том, как грамотно продвигаться. Последний вебинар мы посвятим разбору инструментов, которые помогут пользователю Авито продвигать собственные услуги или услуги бизнеса и привлечь больше клиентов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: