Кто мы?
1. Команда профессионалов, работающих на СРА-рынке более 6 лет

2. Имеющая свою трекинговую (биллинговую) платформу http://scaleo.cpaexchange.ru/

3. Разместившую более 500 офферов и более 2 000 кампаний

4. Имеющую более 5 тыс поставщиков

5. С 2015 года CPAExchange вошла в состав холдинга iConGroup
Наша команда
Какими услугами
мы занимаемся?
ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ -
рекламой с оплатой за результат
  • Разрабатываем сайты, лендинги, баннеры
  • Занимаемся емейл-маркетингом: стратегии, креатив, рассылки
  • Продаем софт по генерации и сбору лидов:
    14 дней – бесплатного тестирования http://scaleo.cpaexchange.ru
СРА-продукты,
которые мы продаем
С какими категориями клиентов работаем?
Какие у нас цены?
Можно проверять все цены на http://cpad.pro
  • Слушать рекомендации СРА-сетки
  • Не делать цены сильно меньше, чем в контекстах
  • Чем ниже цена, тем хуже трафик
  • Но обычно каждая СРА-кампания индивидуальна , и цена определяется после заполнения брифа - http://cpaexchange.ru/ru/Form
  • Необходимо заполнить бриф, если вам нужна емейл-стратегия
Схема взаимодействия между Заказчиком и поставщиком
Особенности СРА-трафика
Сплит сильно зависит от перечня активных офферов
  • 1. Сплиты по трафику в каждой сетке индивидульны
  • 2. Сплиты сильно меняются от сезона и активности запускаемых офферов (приблизительный сплит)
Каналы СРА-трафика – как масштрабировать?
Что необходимо для запуска СРА-платформе?
1. Заполнить Бриф

2. Согласовать медиа-план (с конкретными ценами и обьемами)

3. Подписать договор и приложение

4. Внести предоплату

5. Установить пиксель (или настроить postback)

6. Согласовать описание оффера – это афферта для вебмастеров

7. Прислать баннеры

8. И все)
Мифы про ФРОД
Ответственность на СРА можно возлагать за трафик, только в том случае, когда СРА-сетка сама делает лендинг, а также когда клиент учел все рекомендации по РК

Фрод легко удалить

Системы проверки: как минимум, в том, что видны все источники трафика

Все лиды попадают в режим «в ожидании»

Существует время холда (время на проверку лидов)

«Серые» и «черные» схемы не рассматриваются
Тактические
и стратегические выводы


Тактические выводы

Драйверами роста являются: Big Data, машинное обучение, look-alike, автоматизация процессов и мобильный трафик
  1. Разрешать делать СРА-сетке свои креативы
  2. Давать возможность использования разных источников трафика
  3. Вовремя платить
  4. Быть готовы оперативно проверять трафик


СРА-сетки нуждаются в помощи агентств:

1.Чтобы подготовить клиента к СРА-кампании
2.Чтобы вовремя получать отчеты
3.Чтобы вовремя происходили оплаты
4.Чтобы вовремя менялись креативы
Стратегические выгоды
Мобильная реклама — стандартныи ̆ канал размещения

Для компаний, занимающихся performance-маркетингом, мобильная реклама из поля для экспериментов превратилась в стандартный канал размещения.

Так, среди рекламодателей, использующих инструменты performance, 82% не считают мобильную рекламу экспериментальным направлением.

Для 49% мобильная реклама не является ни новшеством, ни приоритетным направлением, а просто одним из каналов коммуникации с аудиторией (IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016).

Стратегические выгоды
Аналитика — ключевая компетенция на рынке performance -маркетинга

Самыми используемыми системами веб-аналитики являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика», они установлены у 82% компаний (данные IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016), причем почти всегда совместно.

В дополнение к ним 51% компаний также использует собственные аналитические и статистические сервисы, а 38% используют платные системы веб-аналитики.
Стратегические выгоды
Развитие технологий — движущая сила рынка performance -маркетинга

Изменения происходят очень быстро. Каждые два-три года появляется технология, предлагающая новый способ взаимодействия с пользователем.

Наиболее актуальные сейчас — использование видеорекламы и максимально персонализированная коммуникация. Другой тренд — интеграция технологий друг в друга.

Для наиболее качественной аналитики пути пользователя нужна информация о каждом его шаге. Чтобы получить эту информацию, технологии стремятся интегрироваться друг в друга. Так, например, в системы веб-аналитики встраиваются модули, анализирующие целевые звонки. А системы ремаркетинга работают не только с посетителями сайта, но и с набранной рекламодателем CRM-базой клиентов.

Стратегические выгоды
Офлайн дополняет онлайн

Рекламодатели не спешат отказываться от традиционных офлайновых каналов коммуникации.



Доля поисковои ̆ рекламы снижается

Объем размещения поисковой рекламы составил 27,8 млрд руб., или 55% от всей performance-рекламы, 22,4 млрд руб. было потрачено на другие performance-форматы (45% от общего бюджета на performance marketing).

Хотя в абсолютных деньгах бюджет на другую performance-рекламу ниже, темп ее прироста выше поиска. Так, в 2016 году рост объемов размещений в других performance-форматах составил 40%, а поисковой рекламы — 21%.

Подробнее...

Спасибо!
Приезжайте к нам в гости:
+7 (499) 929-85-95,
+7 (495) 909-98-61
demand@cpaexchange.ru
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, 5 подъезд,
4 этаж, офис iConGroup